
Вы будете успешнее конкурентов
Вы будете более выгодно представлены на фоне конкурентов, благодаря рекламной стратегии, с применением всех эффективных рекламных инструментов, сделанная на основе глубокого анализа именно вашей ситуации.
Хочу так жеЯ сотрудничал со специалистом, но получилось так, что я просто слил определённую сумму, а толку не было.
Я знаю дверной бизнес изнутри, так как занимаюсь входными и межкомнатными дверьми с 2007 года. Прошёл весь путь от стартапа до владельца интернет магазина с выставочным залом в 100 м2. Поэтому знаю кто ваш клиент, и где он находится.
Я пробовал настроить Яндекс Директ и Google Ads, это дорого и не эффективно.
В современных реалиях, и при нынешней конкуренции, данных рекламных каналов недостаточно, клиент при переходе на ваш сайт не будет ничего заказывать, в лучшем случае он ознакомится с вашим сайтом, и пойдёт дальше к конкурентам. Поэтому нужно настраивать систему возврата клиента на ваш сайт. Существует достаточно много рекламных инструментов для достижения данной цели.
Я планирую привлекать заказчиков с помощью интернета, и стою на пороге выбора.
Я могу предложить вам рекламную стратегию с полным погружением в ваш бизнес. Мы с вами настроим поток заинтересованных клиентов при помощи современных каналов для привлечения трафика.Так же настроим возврат ваших потенциальных заказчиков, в том числе и из соцсетей.
Знаете почему ваши конкуренты пока что более успешнее чем вы?
Они не жалеют средств в своё развитие!
Хотите знать, как нужно привлекать заказчиков с интернета сейчас?
1. Провести сегментацию.
Сегментация нужна для более узкой настройки трафика, что позволит привлекать целевую аудиторию.
2. Узнать спрос и ёмкость рынка в вашем регионе.
3. Провести анализ и псмотреть чем дышат ваши конкуренты.
4. Узнать кто ваш клиент, и распределить их по уровням потребности.
Всё эти предварительные действия очень желательно сделать ещё до начала разработки рекламной стратегии.
Определить оптимальные рекламные инструменты для каждого сегмента.
Для каждого сегмента работают определённые рекламные инструменты. Нет универсального кейса который работает у всех.
Даже взять такую узкую нишу как двери, и то у каждого предпринимателя есть своя специфика и возможности, и для каждого
подбираются свои, индивидуальные рекламные инструменты.
Это позволяет настроить рекламный трафик который бъёт точно в цель.
Настроить трёхступенчатый возврат клиентов.
Современные исследования показывают, что заказчики крайне редко идут на контакт, при первом посещении сайта.
Прямой маркетинг, то что работало ещё вчера, уже не работает.
Нужно настраивать разноуровневый возврат заинтересованой аудитории, в том числе и из соцсетей
Расписать полную рекламную стратегию по привлечению заказчиков.
На основе всех исследований, стоит прописать индивидуальную рекламную стратегию, где чётко указано
для какого сегмента, и какого уровня потребности, какие инструменты применяются.
А так же указать очерёдность внедрения рекламных кампаний.
В ближайшем будущем вас ожидает
Вы будете более выгодно представлены на фоне конкурентов, благодаря рекламной стратегии, с применением всех эффективных рекламных инструментов, сделанная на основе глубокого анализа именно вашей ситуации.
Хочу так жеПри применении правильной рекламы у вас увеличивается количество заказчиков, соотвественно появляется возможность для открытия нового салона, монобренда, или фирменного магазина.
Хочу так жеКогда вы ощутите отдачу от трафика, построенного по правильной рекламной стратегии, вы можете себе позволить привлечь грамотных специалистов, тем самым добавивь себе дополнительное свободное время, которое сможете посвятить себе.
Хочу так жеЯ являюсь владельцем действующего дверного бизнеса с 2007 года,
знаю про тонкости и нюансы не понаслышке, а изнутри.
Если вы хотите рекламировать свой бизнес правильно, получать целевой трафик,
и привлекать потенциальных заказчиков, я могу помочь вам настроить
правильную рекламную стратегию,
применимую к нише дверей, с полным погружением в вашу специфику.